Уголок потребителя //
Условия предоставления гарантии

Гарантийный срок — это период времени, в течение которого клиника обязуется бесплатно исправить работу, повлекшую за собой жалобы пациента. Если что-то случится с зубом, пломбой, конструкцией, выполненной нашими специалистами, работа будет переделана за счет клиники. Но чтобы работа доктора как можно дольше радовала пациента, важно запомнить несколько элементарных правил:

  • необходимо соблюдать гигиену полости рта;
  • выполнять рекомендации врача;
  • посещать профилактические осмотры.

Гарантия на работу врача предоставляется индивидуально для каждого клинического случая и рассматривается врачом в зависимости от наличия сопутствующих заболеваний, сложности лечения и выбранного (самим пациентом) пломбировочного материала. Для зубов молочного прикуса сроки гарантии до 6 месяцев.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • При неудовлетворительном поведении ребенка, создающий трудности в проведении лечения.
  • При разрушении коронки зуба более чем на ½ зуба.
  • При перелечивании корневых каналов, ранее неудовлетворительно пролеченных в других стоматологических кабинетах;
  • При отказе пациента от дополнительных методов обследования и несоблюдении предписаний лечащего врача.
  • При смене диагноза данного зуба.
  • При появлении других полостей на вылеченном зубе.

Если заказчик не является на профилактический осмотр в указанные сроки, гарантия не продлевается!